понедельник, 23 мая 2016 г.

Ироническая поэзия

Женя Крич (Джекрич)
jekritch@gmail.com
 
 
Не долюбили
 
Я была счастливей всех на свете
От того, что ты меня нашёл.
Почему же мы расстались, Петя,
Нам ведь было вместе хорошо?
 
До утра вели мы разговоры,
Пили пятизвездочный коньяк.
Твои руки пахли морем, Жора.
Ты прости, что вышло всё не так. 
 
От страстей сносило напрочь крышу,
Мы не знали, как нам дальше жить.
Разве я тебя забыла, Гриша,
Разве ты сумел меня забыть?
 
Помнишь, в позапрошлом марте, Юра,
Наши разошлись с тобой пути?
Я была законченная дура,
Что тебе позволила уйти.
 
Время разметало нас и, всё же,
Нынче, словно много лет назад...
Как вы поживаете, Серёжа?
Вам ведь далеко за шестьдесят...
 
Посмеялась жизнь над нами наша,
Будучи серьезными людьми...
Господи, прости меня. НАТАША,
Как это случилось,  чёрт возьми?
 
Где зажглись и где потом остыли,
Те костры, в который день и час?
Отчего же мы не долюбили?
Отчего не долюбили нас?

 
 
 
 
 
Водитель года



Я соблюдаю правила дорожного движения,
Не превышаю скорости, не лезу на рожон.
За руль - трезвее стеклышка, и, по определению,
Значок "водитель года" мне должен быть вручен.
 
Я соблюдаю правила, хоть вы на них с приборчиком,
Огнями габаритными не режу вам глаза,
И пусть машина битая со стареньким моторчиком,
Пока еще работают и руль, и тормоза.
 
Я соблюдаю правила дорожного движения
И слова матершинного не брошу вам во след.
Но иногда так хочется, отбросив все сомнения,
Проехаться бульдозером сквозь вас на красный свет.
 
 
Правила парковки

Не надо мне "ля-ля" про "торопился,
Спешу на самолет, жена рожает,
Не ел, не спал и не опохмелился"...
В суде такая лажа не канает.

Вот мой совет паркующимся гадам:
Смотрите в зеркало, когда сдаете задом!
 


Про кота

Как-то целый год
У меня жил кот.             
Он не ел салат                     
И не пил компот.
Он ночей не спал
И гулять ходил.
Он котлеты жрал,
Валерьянку пил.
Он любил точить
Когти об диван,
А потом курить
Он любил кальян.
Как-то грыз ковер
Пару дней подряд,
Был он так хитер,
Полосатый гад.
Он мурлыкал в такт
И лакал вино,
И усами так
Шевелил смешно.
Не мешал он мне,
Только вот опять
В марте по весне
Начал он орать.
Он принес домой
28 блох,
Я был очень злой
И терпеть не мог.
Я хотел ему
Рассказать о том,
Как когда-то я
Тоже был котом.
Я имел ключи
От небесных врат,
Пропадал в ночи,
Приходил назад.
Я туман лакал
И ловил луну,
И во тьме искал
Только ту одну.
Он молчал и вдруг
Посмотрел в глаза.
Знаю, знаю, друг,
Мы в ответе за.


Нет ничего банальнее на свете

Когда-нибудь за всё придёт расплата,
И зуб, и око, и для рифмы кровь.
Она себя травила суррогатом,
Который принимала за любовь.
 
И вырвавшись из клетки, словно птица,
Добравшись до заветного окна,
Она пила и не могла напиться,
Как в жаркий день, до самого до дна. 
 
Но не бывает счастья без печали,
И тут уже никто не виноват.
Её, поди, не раз предупреждали:
Не трогай. Осторожно. Суррогат.
 
Здесь точка в неоконченном сюжете, 
Который предсказуем. Се ля ви.
Нет ничего банальнее на свете,
Чем смерть от передоза нелюбви.


По полу тапки грохотали...
...По полу тапки грохотали...
На кухне шел последний бой.
В руках у грозной тети Вали -
Совок с огромною метлой.

...С ноги слетает тапок рваный -
Прощай, усатый дармоед!
И на полу от таракана
Остался мокрый силуэт.

...Их извлекут из под комода
На тетивалиной метле.
Прощай еда, прощай свобода,

Прощайте, крошки на столе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий