пятница, 6 мая 2016 г.

С чего все началось.

Фанфик (Fanfic) – литературное произведение, по заинтересовавшего автора, какого-то другого произведения - канона. Автор фанфика не выдумывает для своего произведения мир и персонажи, а берет готовых из какой-либо известной книги. Можете угадать какую книгу взяли прототипом здесь. Возможно получится, тогда укажите в комментариях.

Название фанфика: А может все дело в тебе?...

Глава: С чего все началось.

Дима был учеником 7-С класса. Хорошо учился, помогал родителям, посещал разные кружки. Некоторые злились на то, что он слишком добрый, но большая часть дружила с этим хорошим парнем. Внешностью он особо не отличался от своих ровесников, а скорее сливался с общей толпой: волосы цвета пшеницы, изумрудные глаза, не полный, да и не худой. Любил просто смотреть на звезды в ночном небе, когда они так прекрасно видны и блестят, отражаясь и в его красивых глазах. Они так далеки и близки одновременно… Прекрасное зрелище, за которым этот парень мог смотреть целую вечность. Дмитрий часто по выходным ходил в походы в лес, чтобы побыть на природе и подышать "свежим загородным воздухом" и обожал с отцом сидеть у костра, слушая мелодию гитары, а особенно любил смотреть вдаль, будто высматривая там свое будущее.
Однажды мать получила работу совершенно в другом городе и её сыну надо было сменить школу, естественно, не ехать же в школу в другой город...
В общем, вот как все было:
— Дмитрий… Иди сюда, я хочу кое-что сказать тебе… — Анна неуверенно позвала сына и села в кресло.
— Что случилось? Тебе плохо? Или наоборот, хорошо? Тебе помочь?
— парень примчался к матери очень быстро, и, как обычно, завалил её своими довольно-таки глупыми вопросами, — Ладно, я знаю, что это слишком странно смотрится, но я волнуюсь за тебя, в последнее время ты больше работаешь, что меня и волнует, ведь…
— Дмитрий Олександрович! — резко оборвала его длинную речь Анна, она не любила, когда о ней вот так вот пекутся. — я понимаю твои волнения, но в этом доме, пока, главная я! Ты не должен за меня беспокоиться!
Парень с тревогой смотрел на свою мать и предвкушал что-то не очень приятное, — Мам… Ты же не хочешь сказать, что нам надо переехать по твоей роботе в другой город?
— Как ты узнал?! Ты что, подслушивает наш с отцом разговор? — Дима никогда никого не подслушивал и, тем более, никому не врал в своей жизни. Он помотал отрицательно головой и его и без того вспыльчивая и любимая мама продолжила, — Да, это правда. Та робота, которую мне предлагают, высокооплачиваемая, а ты знаешь, что нам сейчас нужны деньги…
Было видно, как нахмурился парень. Целую минуту он сидел и о чем-то размышлял, а потом резко его лицо просияло и он аж подпрыгнул на своём месте. Видимо, в белокурую голову Дмитрия пришла отличная мысль.
— Мама, а можно я возьму с собой своего мишку? — спросил парень, но увидев озадаченое лицо мамы, он рассмеялся и уселся по-удобнее, — Ма, ты же знаешь, что я просто шучу!
Женщина усмехнулась и встала с кремового цвета кресла. Она обняла сына и прошла в сторону своей комнаты. "Я устала, ты же не против, если я отойду поспать? Очень устала..." она захлопнула дверь и впервые Дима снял с лица маску веселья и радости.
— Надо найти в этом что-то хорошее... — парень уселся по-турецки и поставил свой подбородок на руки, раскрыв их лотосом, — что-то хорошее... Но что?
Дима глубоко задумался и ушел в свои мысли. Его позитивная сущность заставляла его искать в этой ситуации что то хорошее.
Автор: Валерия Швец

Комментариев нет:

Отправить комментарий