четверг, 14 апреля 2016 г.

Современная поэзия





Меня зовут Марина Чиянова. Мне 26 лет. Я считаю, что творчество - это бесконечный процесс, обогащающий человеческую жизнь. Я пишу журналистские материалы под влиянием момента, когда замечаю интересную тенденцию или логическую несостыковку. Я верю в прикладную, практическую журналистику, её способность раскрывать в человеке креативность и гражданское самосознание. 






Современная поэзия неизбежно ассимилируется с другими жанрами искусства. Мало быть автором, критиком, перформером, мыслителем-синтезатором, формалистом-новатором. Главное — даже не быть разным и не быть собой. Главное — быть (!) и расти в конгруэнтности и гармоничности по отношению к текущей атмосфере. Главное- то специфическое для современности соотношение кустарности и медийности,  главное — предчувствие величественного конца поэзии (грандиозного растворения в динамике, пластике и информативности иных жанров эдьютейнмента).
Поэзия второй половины 2010-х вызывающе антипоэтична и деликатно противоречит  своему словарному определению.
Современная поэзия — это даже не симулякр симулякра и не пародия на пародию, не антиидеологический лозунг. Поэзия стала экологичной, эргономичной, минималистичной и хорошо продаваемой, в какой-то степени предсказуемой и выхолощенной.
Тот глагол, который жёг сердца, сейчас даже в форме напряжённого экзистенциального вопроса легко ложится в руку.
Посредством текста мы выключили самих себя и увидели, что это хорошо. Невербальное вербализуется. Шутка?


© Марина Чиянова, Украина

Комментариев нет:

Отправить комментарий