суббота, 5 марта 2016 г.

Любовь к маме

Мать – это женщина, которая нас родила воспитала и любит. Как же можно её не любить?! Это будет неправильно. У каждого ребёнка есть обязанность слушаться её. Но настаёт момент, когда дети выбирают сами себе дорогу, тогда она начинает переживать, о том, что они скоро уйдут. Многие дети идут на пролом, но не всегда этот выбор оказывается правильным. Любит она или не любит нас, одобряет или не одобряет наш выбор, но мы всё равно обязаны её безмерно любить. Любить за каждую каплю её доброты, за то, что она нас родила и заботится до сих пор, за каждый её совет.

Всегда есть моменты, когда это трудно понять даже мне самой, но размышляя над этим, понимаю, что во многом ошибалась по отношении к своей матери. Какова бы она не была, она все равно любящая мать. Она родила меня, заботилась с красивой улыбкой, пока я не начинала наводить беспорядок в шкафах, но это было, когда я была еще маленькой. Бывало я по своей глупости устраивала ей протесты из-за какого-то пустяка, не понимая, что на самом деле оно мне совсем не нужно. Были моменты, когда мама устраивала скандалы папе, что мне не нравилось, потому что по её глупости мы - её дети, могли остаться без папы или мамы. Помню, как пыталась сделать всё возможное, чтобы этого не произошло. Она постоянно мне рассказывала, что её сестра по своей глупости развелась с мужем, но теперь она повторяла ту же ошибку. Что же я тогда сделала? Я в слезах уговаривала её этого не делать, мне казалось, что она меня совсем не слышит, и тогда написала ей письмо. Это помогло ей задуматься, над тем, что она делает.

Было, так что она кричала, на меня из-за пустяка, или я ей хотела помочь, но случайно сделала не так, а она не разобравшись кричала. Хотя не надо было из-за этого мне обижаться, а я, не сдержавшись, начинала повышать на маму голос. Это была главная ошибка в эти моменты. На самом деле нужно было спокойно поговорить, или уйти в тихое место и остыть. Но почему-то говорить с мамой мне было и до сих пор не легко, хотя, размышляя над прошлым, осознавая свои ошибки, учусь это делать с самых простых тем.

Как только я выбрала, какой дорогой мне идти т.е. последовало другой религии, между мной и мамой произошёл сильный разрыв, а потом и с папой. Это произошло так неожиданно и больно, что пришлось переосознать всё: свои поступки, мысли, чувства и поступки родителей, их слова. Когда я поняла, что я сама виновата во многом, решила идти своей дорогой, при этом снова возобновить контакт с родителями, не говоря с ними на темы, приводящие к этой же ссоре.

Иногда хочется выпалить всё что накопилось, но понимая, что этого делать нельзя, сдерживаю себя. Это трудно и не всегда удаётся, потому что настаёт время, когда я переполняюсь, а мне надо побыть одной в тишине, чтобы исчезли все эти негативные чувства. Но мама почему-то не хочет давать такой возможности. Как будто она боится того что, я смогу одна идти, и оставлю семью. На самом деле я в этом не уверенна, потому что держусь за нити родителей, но при этом почему-то пытаюсь сорваться с них и идти дальше. Что мне частично и удаётся, но появляется барьер, который нужно преодолеть. Преодолевая его, вижу следующий более сложный. Чем дальше, тем сложнее. Чем глубже мы ныряем в океан, тем труднее сдерживать оставшийся воздух, но и возвращаться не хочется, потому что снова нырять, не разобравшись в этом, все равно что биться о скалу.

Что же на самом деле является любовью к матери, я еще не разобралась. Но понимаю то что трудно любить. Но если не научусь любить близких, то не смогу полюбить всех. Это мой второй барьер, среди которого я сама себе стала им, и запуталась в нём.

Каждый ребёнок имеет хоть чуть-чуть любви к своей матери. Невозможно её не любить. Это будет глупостью со стороны ребёнка и матери, если она не научит его это делать.

Дорогие дети, учитесь любить родителей!

Дорогие родители, учитесь понимать своих детей! Учитесь прислушиваться к мнению ребёнка, может он вам подскажет что-то. Ведь в детях есть частичка их родителей, но ребёнок, осознавая свои ошибки и ошибки своих родителей, может по своему желанию исправить их. Так как много таких семей, где происходят непонимания между детьми и родителями, то если хотя бы один ребёнок из каждой семьи осознает это, и захочет преодолеть свой собственный барьер, можно изменить мир в добрую сторону. Это мои мысли и понимание, может кто-то и не согласен со мной. Если так, то мне интересно и его мнение.

Пишите!



Титомир Екатерина 15 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий