вторник, 25 октября 2016 г.

Первые три главы книги "Зона абсолютного счастья"

"Зона абсолютного счастья" Пролог


  В больничной палате он появился неизвестно откуда. Худощавый парень восточной наружности. Странный пациент – уколов ему не делали, таблетки он не глотал, а главное, к нему никто не приходил. Под Новый год в огромной палате на десять человек мы остались вдвоем.

– Слышишь, друг. Забери часть продуктов себе, – обратился я к нему, так как родственники завалили меня новогодней едой, и в тумбочку она уже не вмещалась.
– Купить?

Зона абсолютного счастья. Часть 1. Глава 1. Секретный город

Часть 1

Секретный город



Если спросишь, кем я стану
После смерти, – я отвечу:
Над вершиною Пэнлая
Стану я сосной высокой.
Пусть замрет весь мир под снегом,
Зеленеть один я буду.

Сон Саммун 
Перевод – А. Ахматовой.


На территории воинской части это было самое мирное строение. Одноэтажный домик, рядом цветочная клумба. Над входом висит вывеска, отчего–то напоминающая кладбищенскую – "Управление кадрами".  За дверью приемная, за столом сидит строгая, подтянутая девушка в военной форме – секретарь. По краям помещения – стулья для посетителей. На одном из них сидит молодой парень. Его внимательные, темные глаза широко открыты.  Одет он в синие брюки и легкую белую рубашку. На шее, несмотря на жару – галстук.

Зона абсолютного счастья. Часть 1. Глава 2. Волчьи игры

Волчьи игры



Ян Кун проснулся рано. Несколько минут он лежал молча, обдумывая дела, которые ему предстоит сделать сегодня. Дел было много, а времени – мало. Тем более что в политуправлении дивизии на 11–00 запланировано совещание, и кто знает, сколько оно продлится. Ян Куну двадцать пять, а он уже капитан госбезопасности. Очень неплохой карьерный рост, но это только начало. Недавно выявил группу солдат, занимающихся грабежами китайцев.
***

Предыдущие главы 

Пролог    1-глава  2-глава


 Первую часть моей книги "Зона абсолютного счастья"
"Секретный город" можно скачать бесплатно и установить на мобильное устройство (смартфон или планшет) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appmk.book.AOWCQETBNRBECNXFH 
Надеюсь на Плей Маркете положительный отзыв от вас.

Полная версия (платная) книги «Зона абсолютного счастья» доступна по адресу: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appmk.book.AOWCGFXCGOLDARJLWO&hl=ru

Буктрейлер "Секретный город"   Буктрейлер "Зона абсолютного счастья"


С уважением
Александр Макаров

Я есть вКонтакте https://vk.com/writermakarov

Комментариев нет:

Отправить комментарий