четверг, 1 сентября 2016 г.

Серафима Сенкевич - Заслуженный деятель искусств Украины


1. Какие ваши любимые художники?

Мне близко творчество импрессионистов, экспрессионистов и работы Врубеля.

2. Как вы начали заниматься живописью?

Я начала заниматься лепкой кукол в 2 года. Это увлечение переросло в профессию, а затем я стала писать картины.

3. Что вдохновляет Вас?

Меня вдохновляют мои идеалы. Мое творчество несет красоту, гармонию, радость и правду.

4. Какое произведение искусства Вы считаете самым сложным и интересным?

Это «Черный квадрат» Малевича. Его смыслы неисчерпаемы.

5. Как вы относитесь к социальным медиа?

Я считаю, что они являются способом самовыражения личностей, удобным для нового поколения и созданным с его значительным участием, несут новые идеи и новую эстетику.

Общение в формате блиц-интервью было теплым и радостным, открыло новые стороны жизненной мудрости.



Интервью брала Марина Чиянова



27.08.2016



Комментариев нет:

Отправить комментарий