суббота, 4 июня 2016 г.

В "Дороге к дому"

 
 Еду в детский центр «Дорога к дому». У меня проблемы в отношениях с людьми, а особенно с одноклассниками. Хочу проконсультироваться и узнать, как дети живут в фонде. Приехав, расспросила, что где и как. Но так как я приехала слишком рано, то мне разрешили немного посидеть в компьютерном зале. Через час пришли дети со школы. Поначалу меня охватила паника, так как все сразу бросились ко спрашивать откуда я, как меня зовут, сколько лет и т.д. Вдалеке стояли две девочки иностранки. Они как-то не интересовались, просто между собой стояли и разговаривали на своем родном языке. Многих детей, особенно младших классов заинтересовало, то что лежит у меня в папке. Это были мои рисунки. Они им очень понравились, после чего ко мне подошли три девочки и попросили нарисовать их портреты, а кто-то просил нарисовать красивые платья. Я сегодня познакомилась только с половиной, а на следующий день мне предстоит узнать больше. Так как сегодня не было занятий я уехала раньше.
   В центре были временно приехавшие сюда, в этот город переселенцы, например, азербайджанцы, грузины, а еще из далекого района.
   На следующий день были танцы (Brake dance). Это был резкий танец, чем-то похожий на движение робота, это все равно, что уличные танцы, которые я видела в х/ф «Step Up».
   Как к новенькой, ко мне подходили дети и расспрашивали откуда я, как сюда попала, долго ли буду, чем увлекаюсь. Здесь было приятно, так как воспитатели очень любили детей, они каждый шаг, каждое слово ребёнка контролировали, но не всегда это было удачно, так как за всеми сразу не уследишь. Самыми тихими были две девочки из Азербайджана и их брат. Эльгун, Эльвина и Рома. Это были тихие и культурные дети, бегло говорившие на своем родном языке и медленно на ломаном русском. Они не всегда понимали то, что я хотела им рассказать, приходилось некоторые понятия им объяснять минут пять, а то и десять. Они мусульмане, у них в религии определенные правила, и когда я начинала рассказывать про свою школу, они приходили в ужас, говоря, что у них такого нет.
   Воспитательница взяла с собой на прогулку около 10-ти детей, среди которых была и я. Она нас привела на площадку на бульвар Жванецкого. Погода была ветреная и приятная. Мы играли в перегонки, скатывались с длинной горки, лазали по лестнице, но все это быстро мне надоело, так как я считаю это слишком детским. Тогда я присела на качельку, сливаясь с ветром, раскачивалась. Со мной была рядом Эльгун, ей было интересно со мной общаться, и она мне помогала раскачиваться. Так в основном я общалась с ней. После прогулки я вернулась к бабушке. 

На следующий день говорила только с психологом. Ее зовут Вероника. Она добрая и отзывчивая. Рассказав, все что меня тревожило, получила такой ответ: «Всегда готовься к худшему».

   Последний день посещения центра, это было знакомство с Александром Макаровым. Это я как раз попала на урок по гончарному изделию. Мы делали из глины крестики с разными орнаментами, которые впоследствии должны продаваться как украшения. За красиво сделанные детали, преподаватель давал деньги. Мне захотелось познакомиться с этим человеком поближе. Он детский писатель Александр Макаров. Очень добрый и честный человек. Он преподает ювелирное искусство и журналистику. Учит детей писать рассказы и статьи. По его совету и предложению я стала писать первые рассказы.

1 комментарий:

  1. Я очень благодарна писателю Александру Макарову за знакомство в фонде "Дорога к дому" и за то что публикует мои рассказы)

    ОтветитьУдалить